Demesne 0.11.1.0  

  RSS

New Member Admin
Присоединился:2 месяца  назад
Сообщения: 3
22/05/2017 5:14 пп  

Привет, таежники! Сразу хочу поблагодарить вас за то, что вы с нами! То, что вы видите, это небольшой обзор обновления 0.11.1.0. Это обновление не дотягивает до полного перехода до версии 0.12.0.0, но все-же мы решили представить его на ваш суд. Вообще, хочется сказать, что эти обновления нужны для того, чтобы набрать базу контента и благодаря этому мы создаем облик игры. Но сейчас то, что вы видите в обновлениях, - это можно назвать скелетом, который в ближайшее время мы будем обшивать мышцами и кожей, а после всего мы представим вам симулятор выживания в дикой природе. В этом обновлении мы увидим:

  • Добавлен шалаш. Теперь его можно создать и установить на территории. К сожалению, сейчас в нем нельзя спать и сохранять вещи, так как после перезагрузки игры вещи, положенные в шалаш, исчезают. Мы работаем сейчас над этим и уже в следующем обновлении появятся разновидности шалашей и сохранение объектов в них.
  • Сейчас после перезагрузки игры, шалаш, костер и некоторые объекты сохраняют свое местоположение там, где вы их установили или бросили.
  • Стрелы теперь кончаются и их нужно изготавливать. Хотя на данной стадии разработки крафт и внешний вид стрел - это не то, что будет в конечном варианте игры. Уже в следующем обновлении все может быть изменено.
  • Деревянное копье теперь имеет измененный вид. Также и крафт этого копья теперь приближен к реальному. Дополнение к этому: копье больше не пробивает стволы деревьев насквозь.
  • К воронам добавили воробьев, которые создают облик природы. Воробьи, хотя часты в нашей игре, но так как они очень быстро летают их сложно увидеть.
  • Медведь, как многие уже успели заметить, издает звуки, когда он недалеко от игрока. Эти звуки мы изменили и сейчас они более правильно работают и по ним можно точно сказать, что медведь рядом и с какой стороны. Но будьте внимательны, так как медведь может и бесшумно напасть.
  • Оружие теперь имеет износ. После износа оружие полностью или частично разрушается и, если подобрать то, что осталось, и объединить с новыми вещами, то можно снова создать инструмент.

Как я уже сказал ранее, это обновление не полное и внесло в себя коррективы, которые я не стал здесь описывать, так как они имеют больше значение баланса и производительности игры и меняются постоянно. Некоторые ребята сетуют на то, что мы полируем графику игры, но в хочу сказать, что качество леса важно для нас и для тех, кто ждет от игры не только геймплей, но и атмосферу Дальневосточной Тайги. Сейчас вид нашего леса - это только начало. Освещение и ландшафт будут обновляться и постепенно наша тайга приобретет законченный вид. Ниже на таблице вы видите что необходимо, чтобы получить ту или иную вещь мира Demesne.  

На остальных скриншотах показано, как выглядит шалаш.

Итак, друзья, на этом я закончу описание "Demesne" версии 0.11.1.0. Будем рады вашим комментариям и отзывам!  Если есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их нам. Мы будем рады ответить на них.

Желаю всем вам приятной игры! 

Отредактировано:1 месяц  назад

ОтветитьЦитата
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться